|
|
|
Система структурно-функциональной модели
методической службы |
Методическая
тема: «Управление профессионально-личностным
ростом педагога как одно из основных условий
обеспечения качества образования в условиях
реализации ФГОС».
Цель методической работы: Создание
условий для непрерывного развития учительского
потенциала, повышения уровня профессионального
мастерства и профессиональной компетенции
педагогов как фактора повышения качества
образования в условиях реализации новых
образовательных стандартов.
Приоритетные направления:
Совершенствование опыта работы педагогов по
использованию информационных технологий и
внедрения их в образовательный процесс.
Повышение и совершенствование педагогического
мастерства через максимальное использование
возможности урока как основной формы организации
образовательного процесса, через проведение
методических и предметных недель,
взаимопосещение уроков, активное участие в
семинарах, конференциях, творческих мастерских.
Обеспечение эффективного функционирования
научного общества учащихся.
Совершенствование системы обобщения, изучения и
внедрения передового педагогического опыта
учителей гимназии.
|
|
Методическая
работа в современной школе – это целостная,
основанная на достижениях науки и передового
педагогического опыта и на конкретном анализе
учебно-воспитательного процесса система
взаимосвязанных мер, действий и мероприятий,
направленных на всестороннее повышение
квалификации и профессионального мастерства
каждого учителя, на развитие и повышение
творческого потенциала педагогического
коллектива, школы в целом.
|
|
ФОРМЫ
МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
- тематические
педагогические советы;
- повышение
квалификации, педагогического мастерства ;
- работа ШМО;
- семинары-практикумы;
- предметные недели;
- разработка
методических рекомендаций;
- педагогический
мониторинг;
- самообразование;
- психологические
семинары;
- аттестация;
- обобщение передового
педагогического опыта.
Это традиционные, но надежные формы организации
методической работы. С их помощью осуществляется
реализация образовательных программ и базисного
учебного плана школы, обновление содержания
образования через использование актуальных
педагогических технологий.
Анализ
методической работы за 2019 – 2020 учебный год
План
методической работы на 2020 – 2021 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|