|
Образование |
Информация о
реализуемых уровнях образования
в МБОУ «Нижнедевицкая гимназия» и численности
обучающихся
по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов
Российской Федерации,
местных бюджетов
в 2021-2021 учебном году
|
Класс |
Количество учащихся |
|
Образовательная программа начального уровня
образования |
|
1 |
54 |
|
2 |
60 |
|
3 |
58 |
|
4 |
40 |
|
Итого по программе начального общего образования |
212 |
|
Образовательная программа основного уровня
образования |
|
5 |
52 |
|
6 |
52 |
|
7 |
55 |
|
8 |
39 |
|
9 |
51 |
|
Итого по программе основного общего образования |
249 |
|
Образовательная программа среднего уровня
образования |
|
10 |
37 |
|
11 |
41 |
|
Итого по программе среднего общего образования |
78 |
|
Всего обучающихся за счет бюджетных
ассигнований, местного бюджета |
539 |
Формы обучения
С учетом потребностей и возможностей
развития личности ребенка образовательные программы в
гимназии могут осваиваться в следующих формах:
-
очное (заочное) обучение;
-
в
форме семейного образования и самообразования;
-
электронного и дистанционного обучения.
Допускается сочетание различных форм
получения образования и форм обучения.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, которые по состоянию здоровья не могут
посещать образовательную организацию организовано обучение
на дому.
Основанием для организации обучения на дому являются
заключение медицинской комиссии и в письменной форме
обращение родителей (законных представителей).
Нормативные сроки обучения:
-
Образовательная программа начального уровня
образования -
4 года
-
Образовательная программа основного уровня
образования - 5
лет
-
Образовательная программа среднего уровня
образования -
2 года
|
|
|
|
|
|
Срок действия государственной
аккредитации
образовательной программы |
|
Свидетельство о государственной аккредитации
серии
36А01 № 0000777
(регистрационный № Д-2491)
от 30.05.2014г.,
действительно до 13.06.2025г.
|
|
|
|
|
|
образовательные программы ГИМНАЗИИ |
Календарный учебный график НОО (2021-2022 уч.год)
Календарный учебный график ООО (2021-2022 уч.год)
Календарный учебный график СОО (2021-2022 уч.год)
Учебный план НОО (2021-2022 уч.год)
Учебный план ООО (2021-2022 уч.год)
Учебный план СОО (2021-2022 уч.год)
Реализация
учебных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий
|
|
|
|
Сетевое взаимодействие |
График работы сетевых преподавателей гимназии в
2021-2022 учебном году
|
|
|
|
|
|
Методические
документы гимназии |
Программа помощи
в адаптации 1, 5 и 10 классов
Программа
информатизации
Программа
"Одарённые дети"
Программа
"Здоровье"
План мероприятий
по подготовке к проведению ГИА
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа социально – педагогической
(военно-патриотической) направленности «ЮНАРМИЯ»
|
|
|
|
|
|
Реализуемые
основные
образовательные программы |
|
Реализуемые образовательные программы с
указанием учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей
образовательной программой
|
Начальное общее образование (НОО)
|
№ п/п |
Предметные области |
Обязательная (инвариантная) часть |
Вариативная часть |
|
Предметы |
Внеурочная деятельность часть,
формируемая участниками образовательного
процесса |
|
1. |
Русский язык и
литературное чтение |
Русский язык |
|
Занимательная
грамматика
Волшебный мир книги |
|
Литературное чтение |
|
2. |
Родной язык и
литературное чтение на родном языке |
Родной (русский) язык |
|
|
|
Литературное чтение на
родном (русском) языке |
|
3. |
Иностранный язык |
Английский язык |
|
|
|
Немецкий язык |
|
4. |
Математика и
информатика |
Математика
|
|
Инфознайка |
|
5. |
Обществознание и
естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
|
Родной край
Школа безопасности |
|
6. |
Основы религиозных
культур и светской этики |
Основы религиозных
культур и светской этики |
|
|
|
7. |
Искусство |
Изобразительное
искусство |
|
В мире волшебных
красок |
|
Музыка |
|
В мире музыки |
|
8. |
Технология |
Технология |
|
Умелые руки |
|
9. |
Физическая культура |
Физическая культура |
Спортивный калейдоскоп
Ритмика |
|
Основное общее
образование (ООО)
|
Образовательные области |
Учебные предметы |
|
Обязательная часть |
|
Русский язык и
литература |
Русский язык |
|
Литература |
|
Родной язык и родная
литература |
Родной (русский язык) |
|
Родная (русская)
литература |
|
Иностранный язык.
Второй иностранный язык |
Иностранный язык
(английский/немецкий) |
|
Второй иностранный
язык (немецкий/французский) |
|
Математика и
информатика |
Математика |
|
Алгебра |
|
Геометрия |
|
Информатика |
|
Общественно – научные
предметы |
История |
|
Обществознание |
|
География |
|
Естественно – научные
предметы |
Физика |
|
Химия |
|
Биология |
|
Основы духовно –
нравственной культуры народов России |
Основы духовно –
нравственной культуры народов России |
|
Искусство |
Изобразительное
искусство |
|
Музыка |
|
Физическая культура и
основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
|
ОБЖ |
|
Технология |
Технология |
|
Черчение |
|
Внутрипредметные модули |
|
Математика и
информатика |
«Математика +» |
|
Физическая культура и
основы безопасности жизнедеятельности |
Спортивный калейдоскоп |
|
Комплекс ГТО |
|
ОФП |
|
Технология |
Технология проектно –
технического мышления |
|
Основы
автоматизированного проектирования |
|
Часть учебного плана, формируемая
участниками образовательных отношений |
|
Математика и
информатика |
Основы информатики |
|
Общественно – научные
предметы |
Краеведение |
|
Финансовая грамотность |
|
Школа тестовой
культуры - география |
|
Технология |
Профессиональное
самоопределение |
|
Естественно – научные
предметы |
Школа тестовой
культуры - биология |
|
Школа тестовой
культуры - химия |
|
Школа тестовой
культуры - физика |
|
Физическая культура и
основы безопасности жизнедеятельности |
Учимся безопасно жить |
|
Безопасность в
современном мире |
Среднее общее образование
(СОО)
|
Образовательные области |
Учебные предметы |
|
Обязательная часть |
|
Русский язык и
литература |
Русский язык |
|
Литература |
|
Иностранные языки |
Английский язык
уровневая дифференциация по выбору |
|
Математика и
информатика |
Математика.
|
|
Информатика |
|
Информатика
(углубление) |
|
Естественные науки |
Астрономия |
|
Физика |
|
Физика (углубление) |
|
Биология |
|
Биология (углубление) |
|
Химия |
|
Химия (углубление) |
|
Общественные науки |
История |
|
История (углубление) |
|
Обществознание |
|
География |
|
География (углубление) |
|
Право |
|
Экономика |
|
Физическая культура,
ОБЖ, экология |
Физическая культура |
|
ОБЖ |
|
Часть, формируемая участниками
образовательного процесса |
|
Элективные курсы, проектная
деятельность, курсы по выбору (в т.ч. в
дистанционной форме) |
|
Русский язык и
литература |
Практикум по русскому
языку |
|
Школа тестовой
культуры – русский язык |
|
Математика и
информатика |
Школа тестовой
культуры - математика |
|
Консультации по
индивидуальной проектной деятельности,
профессиональной ориентации |
|
Основная
общеобразовательная программа начального общего
образования
Рабочая
программа воспитания обучающихся (приложение к ООП НОО)
Календарный план воспитательной работы на уровне НОО
Приказ о внесении
изменений в ООП НОО
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Рабочая
программа воспитания обучающихся (приложение к ООП ООО)
Календарный план воспитательной работы на
уровне ООО
Приказ о внесении
изменений в ООП ООО
Основная
общеобразовательная программа среднего общего
образования
Рабочая
программа воспитания обучающихся (приложение к ООП СОО)
Календарный план воспитательной работы на
уровне СОО
Приказ о внесении
изменений в ООП CОО
|
|
|
|
|
|
Аннотации к рабочим программам |
Начальное общее
образование
Основное общее
образование
Среднее общее
образование
Язык, на котором осуществляется образование -
русский.
В качестве иностранного
языка преподаются английский,
немецкий и французский
языки
|
|
|
|
|
|
Адаптированные образовательные
программы |
|
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ
АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
Адаптированная
основная образовательная программа
Учебный план
обучающихся с РАС
|
|
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМ
НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ |
Адаптированная основная образовательная
программа
Учебный план
обучающихся с ТНР
Программа
коррекционной работы
|
|
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ
ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
Адаптированная
основная образовательная программа
Учебный план
обучающихся с ЗПР
Информация о наличии
детей с ОВЗ среди обучающихся гимназии
|
|
|
|
|
|
Реализуемые дополнительные
образовательные программы |
|
|
|
Внеурочная
деятельность |
|
Наименование |
Класс |
|
3D
ручка |
- |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Аргументы и факты |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Введение в химию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
В мире фантазии |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Волшебная кисточка |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
По следам
географических открытий |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Занимательное
естествознание |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Изящная словесность |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
История
Воронежского края |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Лего-конструирование |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мир природы |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Мультстудия |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Научные прогулки с
биологией |
- |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Научные прогулки с
математикой |
- |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Научные прогулки с
физикой |
- |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Научные прогулки с
химией |
- |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
WEB
- дизайн |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Робототехника |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Содружество точных
наук |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Страноведение
|
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
3D
моделирование |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Умники и умницы |
- |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Учебная лаборатория |
- |
2 |
3 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Финансовая
грамотность |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
7 |
- |
9 |
10 |
11 |
|
Языкознание |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
Я - пятиклассник |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Я - эколог |
- |
- |
- |
- |
5 |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Дополнительное
образование |
|
Программы дополнительного образования гимназии
размещены на Портале персонифицированного
дополнительного образования Воронежской области
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|