Внеурочная деятельность - неотъемлемая
часть образовательного процесса в школе, которая
объединяет все виды деятельности школьников.
Внеурочная деятельность является
составной частью учебно-воспитательного процесса
и одной из форм организации свободного времени
учащихся.
Внеурочная деятельность организуется для
удовлетворения потребностей учащихся в
содержательном досуге, их участие в
самоуправлении и общественно полезной
деятельности. Воспитание детей происходит в
любой момент их деятельности. Однако наиболее
продуктивно это воспитание осуществлять в
свободное от обучения время.
Во внеурочной деятельности создаются
условия для развития личности ребёнка в
соответствии с его индивидуальными
способностями, формируется познавательная
активность, нравственные черты личности,
коммуникативные навыки, закладка основ для
адаптации ребёнка в сложном мире, как
интеллектуального и гармонично развитого члена
общества.
Во внеурочной деятельности создаётся
своеобразная эмоционально наполненная среда
увлечённых детей и педагогов. Это мир
творчества, проявления и раскрытия каждым
ребёнком своих интересов, увлечений.
Внеурочная деятельность организуется по 5
направлениям развития личности:
• спортивно-оздоровительное;
• духовно-нравственное;
• социальное;
• общеинтеллектуальное;
• общекультурное
Внеурочная деятельность организована по
следующим видам деятельности:
1. Игровая деятельность
2. Познавательная деятельность
3. Проблемно-ценностное
общение
4. Досугово-развлекательная
деятельность
5. Художественное творчество
6. Социальное творчество
7. Трудовая деятельность
8. Спортивно-оздоровительная деятельность
9. Туристско-краеведческая деятельность
|