|
|
|
мониторинг рейтингования оо |
|
|
Критерий 1.
Результативность учебной деятельности |
|
|
1.3.4 Количество призовых
мест, занятых обучающимися в мероприятиях
олимпиадного и конкурсного движения, проводимых
на международном уровне при участии органов
законодательной и/или исполнительной власти
федерального уровня, подведомственных им
организаций, в том числе организаций ВО,
Профсоюза работников народного образования и
науки РФ |
|
|
Критерий
2.
Результативность внеурочной и внешкольной
деятельности |
|
|
2.3.2
Количество призовых мест, занятых
обучающимися в научно-практических конференциях
регионального уровня, отражающих
результативность внеурочной деятельности по
предметам обучения, проводимых органами
законодательной и исполнительной власти и
подведомственными им организациями, в том числе
образовательными организациями ВО и ДПО,
Профсоюзом работников народного образования и
науки РФ
2.5.1 Количество призовых мест, занятых
обучающимися в фестивалях творчества, спортивных
соревнованиях, в конкурсах социальных проектов,
проводимых органами законодательной и
исполнительной власти муниципального уровня и
подведомственными им организациями, Профсоюзом
работников народного образования и науки РФ на
муниципальном уровне
2.5.2
Количество призовых мест, занятых
обучающимися в фестивалях творчества, спортивных
соревнованиях, в конкурсах социальных проектов,
проводимых органами законодательной и
исполнительной власти регионального уровня и
подведомственными им организациями, в том числе
образовательными организациями ДПО,
профессиональными образовательными
организациями, Профсоюзом работников народного
образования и науки РФ на региональном уровне
2.5.3
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
фестивалях творчества, спортивных соревнованиях,
в конкурсах социальных проектов, проводимых
органами законодательной и исполнительной власти
федерального уровня, подведомственными им
организациями, в том числе организациями ВО,
Профсоюзом работников народного образования и
науки РФ на федеральном уровне, а также
организациями, определенными в качестве
организаторов в перечне мероприятий по развитию
способностей обучающихся Минпросвещения РФ
2.5.4
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
фестивалях творчества, спортивных соревнованиях,
в конкурсах социальных проектов, проводимых на
международном уровне при участии органов
законодательной и/или исполнительной власти
федерального уровня, подведомственных им
организаций, в том числе организаций ВО,
Профсоюза работников народного образования и
науки РФ |
|
|
|
|
Критерий
3.
Развитие инфраструктуры для эффективного
использования современных образовательных
технологий в образовательных отношениях |
3.2
Наличие нормативного документа, определяющего
Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту
по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе
3-5 лет
3.28 Численность педагогических работников,
использующих верифицированный цифровой
образовательный контент и цифровые
образовательные сервисы
3.29 Численность обучающихся, имеющих
возможность бесплатного доступа к
верифицированному цифровому образовательному
контенту и сервисам для самостоятельной
подготовки
|
|
|
|
|
Критерий
6.
Эффективность экономической деятельности |
6.9
Наличие в системе оценки эффективности
педагогов, применяемой для установления размера
стимулирующих выплат, критериев, связанных с
применением педагогами дистанционных
образовательных технологий/технологий
опосредованного обучения
|
|
|
|
|
Критерий
7.
Обеспечение ОО квалифицированными кадрами |
7.6.1
Численность педагогических работников,
являющихся лауреатами и победителями
муниципального этапа очных конкурсов
профессионального мастерства, фестивалей,
смотров, проводимых органами законодательной и
исполнительной власти муниципального уровня и
подведомственными им организациями, Профсоюзом
работников народного образования и науки РФ на
муниципальном уровне
7.6.2 Численность
педагогических работников, являющихся лауреатами
и победителями регионального этапа очных
конкурсов профессионального мастерства,
фестивалей, смотров, проводимых органами
законодательной и исполнительной власти
регионального уровня и подведомственными им
организациями, в том числе образовательными
организациями ДПО, профессиональными
образовательными организациями, Профсоюзом
работников народного образования и науки РФ на
региональном уровне
7.9
Наличие документально оформленной действующей
системы сопровождения молодых педагогов (системы
наставничества и т.п.)
7.13 Количество публикаций в официальных
изданиях по профилю педагогической деятельности
(в т.ч. в электронных), издателями которых
являются образовательные организации ВПО, ДПО,
органы управления образованием и
подведомственные им организации, профсоюз
7.14
Наличие педагогических работников, состоящих в
профессиональных сетевых сообществах
федерального уровня
7.26 Численность
педагогических работников, имеющих разработанные
совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые
работодателем (руководителями образовательных
организаций) индивидуальные образовательные
маршруты, основанные на персонифицированном
подходе к организации дополнительного
профессионального образования, в том числе
учитывающие актуальные дефициты профессиональных
компетенций педагога, его личные ресурсы,
педагогический контекст образовательной
организации, в которой он работает, а также
возможности и ресурсы системы ДПП
7.29
Наличие педагогических работников, являющихся
экспертами (модераторами, руководителями) в
актуальных профессиональных сетевых сообществах
численностью не менее 100 человек
7.30
Численность педагогических работнико, успешно
реализовавших ИОМ (индивидуальный
образовательный маршрут)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|