Company Name

 

---------------------------------------------
 Главная страница
---------------------------------------------
 Дистанционное обучение
---------------------------------------------
 Сведения о гимназии
---------------------------------------------
 Из истории гимназии
 Символика гимназии
 Награды
 Гимназия сегодня

 Публикации в СМИ
---------------------------------------------
 Онлайн-Отдых

---------------------------------------------
 
Методическая работа
---------------------------------------------
 ФГОС НОО
 ФГОС ООО
 Школа - Лидер
 Индустриальная школа
 Точка Роста

 ЛРОС
---------------------------------------------
 Успех каждого ребенка
 Олимпиады и конкурсы
 Функциональная грамотность
---------------------------------------------
 Газета гимназии
 Телевидение гимназии
 Воспитательная работа
 Социальные видеоролики
 Безопасность на дорогах
 Питание в гимназии
 Мониторинг меню (food)
 Страница психолога
 Служба Медиации
 Спортивный клуб
 Музей гимназии
 Библиотека гимназии
---------------------------------------------
 Информация о ЕГЭ и ГИА
 Информация для учащихся
 Информация для родителей

 Антитеррор
 Антикоррупция
---------------------------------------------
 Обращения Граждан
---------------------------------------------
 

 

 
 

 

 


Система структурно-функциональной модели
методической службы


Методическая тема: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС».

Цель методической работы: Создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов.

Приоритетные направления:
Совершенствование опыта работы педагогов по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс.
Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских.
Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся.
Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.
 



 


Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, школы в целом.
 



 

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
- тематические педагогические советы;
- повышение квалификации, педагогического мастерства ;
- работа ШМО;
- семинары-практикумы;
- предметные недели;
- разработка методических рекомендаций;
- педагогический мониторинг;
- самообразование;
- психологические семинары;
- аттестация;
- обобщение передового педагогического опыта.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществляется реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий.

Анализ методической работы за 2019 – 2020 учебный год
План методической работы на 2020 – 2021 учебный год