Company Name

 

---------------------------------------------
 Главная страница
---------------------------------------------
 Дистанционное обучение
---------------------------------------------
 Сведения о гимназии
---------------------------------------------
 Из истории гимназии
 Символика гимназии
 Награды
 Гимназия сегодня

 Публикации в СМИ
---------------------------------------------
 Онлайн-Отдых

---------------------------------------------
 
Методическая работа
---------------------------------------------
 ФГОС НОО
 ФГОС ООО
 Школа - Лидер
 Индустриальная школа
 Точка Роста

 ЛРОС
---------------------------------------------
 Успех каждого ребенка
 Олимпиады и конкурсы
 Функциональная грамотность
---------------------------------------------
 Газета гимназии
 Телевидение гимназии
 Воспитательная работа
 Социальные видеоролики
 Безопасность на дорогах
 Питание в гимназии
 Мониторинг меню (food)
 Страница психолога
 Служба Медиации
 Спортивный клуб
 Музей гимназии
 Библиотека гимназии
---------------------------------------------
 Информация о ЕГЭ и ГИА
 Информация для учащихся
 Информация для родителей

 Антитеррор
 Антикоррупция
---------------------------------------------
 Обращения Граждан
---------------------------------------------
 

 

 
 

 

 


Страница педагога-психолога


 

Баева Марина Анатольевна
педагог-психолог Нижнедевицкой гимназии

Страница в системе Дневник.Ru

 


 

Среда Безопасности


Учим детей правильно выражать свои эмоции
Учим ребенка переживать неудачи
Учусь принимать критику
Что происходит с ребенком, на которого кричат
Комплексы из-за внешности
Протестное поведение подростка, как наладить отношения
Как адаптироваться в новом классе


 
 
 

Профилактическая работа


Занятие-тренинг: «Как победить свою и чужую агрессию»
Игра «В поисках Башни»
Занятие-тренинг: «Взаимоуважение - основа сплоченности коллектива»
Классный час «Буллинг: как не стать жертвой»


Классный час с психологом: «Я глазами других»
Классный час с психологом: «Оправданный и неоправданный риск»


Занятие-тренинг: «Формирование адекватной самооценки»
Занятие-тренинг: «Профилактика влияния окружения»
Занятие-тренинг: «Я контролирую себя»

 
 

Профилактика Буллинга


Приказ о профилактике буллинга и порядке действий работников
Положение o порядке действий работников МБОУ «Нижнедевицкая гимназия» при выявлении факта жестокого обращения (насилия) в отношении обучающихся
План мероприятий по профилактике семейно-бытового насилия и жестокого обращения с детьми в семье
Комплекс мероприятий направленных на предупреждение дискриминации, насилия, распространения идеологии насилия и экстремизма в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Нижнедевицкая гимназия»
Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ «Нижнедевицкая гимназия»

Обеспечение психологической безопасности. Рекомендации для педагогов.
Обеспечение психологической безопасности. Рекомендации для психологов.


Руководство по противодействию и профилактике буллига
Родителям о психологической безопасности детей и подростков
Руководство для родителей про буллинг
Руководство для подростков про буллинг
Тебя обижают: что делать?

 

   

 

Документация педагога-психолога


Должностная инструкция педагога-психолога.
План работы педагога-психолога.
План работы по сопровождению учащихся в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ.
План работы педагога-психолога по сопровождению одаренных детей.
План работы по профилактике негативных проявлений среди учащихся.
План работы педагога-психолога с педагогическим коллективом.
План работы педагога-психолога с родителями.
Согласие родителей на психологическое сопровождение ребёнка.

 
 

 

Программы педагога-психолога


Элективный курс для учащихся 9-х классов «Профессия и карьера».
Программа занятий по подготовке учащихся 11 классов к выпускным экзаменам.
Психологический тренинг для учащихся 6 класса «Я в этом мире».
Психологический тренинг для учащихся 7 класса «Подросток XXI века».
Программа коррекционных занятий для детей с синдромом дефицита внимания.
Программа педагога-психолога для обучающихся 1 классов с ОВЗ.
Программа педагога-психолога для обучающихся 2 классов с ОВЗ.
Программа «Психологическая подготовка к ЕГЭ».
Программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников.
Тренинг «Я - пятиклассник».

 
 

 

Методическая копилка


Интерактивный урок «Здорово быть здоровым»
Тренинговое занятие «Учимся правильно общаться»


Анкета Лускановой
Психологическое занятие по теме «Конфликт»
Методика «Эрудит» (методика ШТУР в модификации Г.Резапкиной)
Карта психологического развития ребенка
Методика «Четвертый лишний»
Анкета «Необитаемый остров»
Метод «Незаконченные предложения»
Опросник Г.Дэвиса
Опросник Плутчика – Келлермана – Конте (Life Style Index)
Методика «Карта интересов для младших школьников»
Выявление суицидального риска у детей (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич)
Сформированность универсальных учебных действий
Исследование словесно-логического мышления
Тест Векслера
Тест «Транзактный анализ общения»
Тест «Правая, левая сторона»
Семинар-тренинг для педагогов, работающих в 5-х классах
Тренинг для педагогов «Профилактика синдрома профессионального выгорания»
Упражнения «Трудности в работе группы»
Упражнения по работе с гневом для 3 класса
Упражнения на развитие навыков концентрации внимания

 
 

 

Фотоотчёт

 
Посещение Центра занятости Посещение Центра занятости
   
Посещение Центра занятости Тренинг "Я - пятиклассник"
   
Тренинг "Я - пятиклассник" Тренинг "Я - пятиклассник"