Company Name

 

---------------------------------------------
 Главная страница
 Мониторинг рейтингования
---------------------------------------------
 Дистанционное обучение
---------------------------------------------
 Сведения о гимназии
---------------------------------------------
 Из истории гимназии
 Символика гимназии
 Награды
 Гимназия сегодня

 Публикации в СМИ
---------------------------------------------
 Онлайн-Отдых

---------------------------------------------
 
Методическая работа
---------------------------------------------
 ФГОС НОО
 ФГОС ООО
 Школа - Лидер
 Индустриальная школа
 Точка Роста

 ЛРОС
---------------------------------------------
 Успех каждого ребенка
 Олимпиады и конкурсы
 Функциональная грамотность
 Внеурочная деятельность
 Дополнительное образование
---------------------------------------------
 Газета гимназии
 Телевидение гимназии
 Воспитательная работа
 Социальные видеоролики
 Безопасность на дорогах
 Питание в гимназии
 Мониторинг меню (food)
 Страница психолога
 Служба Медиации
 Спортивный клуб
 Музей гимназии
 Библиотека гимназии
---------------------------------------------
 Информация о ЕГЭ и ГИА
 Информация для учащихся
 Информация для родителей

 Антитеррор
 Антикоррупция
---------------------------------------------
 Обращения Граждан
---------------------------------------------
 

 

 
 

 

 

мониторинг рейтингования оо

   

Критерий 1.
Результативность учебной деятельности

   

1.3.4 Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ

   

Критерий 2.
Результативность внеурочной и внешкольной деятельности

   

2.3.2 Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ

2.5.1 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

2.5.2 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне

2.5.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне, а также организациями, определенными в качестве организаторов в перечне мероприятий по развитию способностей обучающихся Минпросвещения РФ

2.5.4 Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ

   
   

Критерий 3.
Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях


3.2 Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе 3-5 лет

3.28 Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы

3.29 Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки
 

   
   

Критерий 6.
Эффективность экономической деятельности


6.9 Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения
 

   
   

Критерий 7.
Обеспечение ОО квалифицированными кадрами


7.6.1 Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

7.6.2 Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне

7.9 Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.)

7.13 Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз

7.14 Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах федерального уровня

7.26 Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП

7.29 Наличие педагогических работников, являющихся экспертами (модераторами, руководителями) в актуальных профессиональных сетевых сообществах численностью не менее 100 человек

7.30 Численность педагогических работнико, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)